МКДОУ № 29 «Золотой ключик»
Статьи - Детcкие сады

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению физическому развития  детей № 29 «Золотой ключик» города Лесосибирска» (короткое название МКДОУ «Детский сад № 29 «Золотой ключик») начинает свою историю с 1975 года.

Адрес: 662541, Россия, Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Комарова, 5 Б.

Телефон: 8-39-145-5-14-44. Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

Заведующий МДОУ «Детский сад №29 «Золотой ключик»- Кириленко Людмила Федоровна.

 

Педагогический состав ДОУ - 14 педагогов

Из 14 педагогов имеют высшее образование - 71.4% (10 чел.), среднее специальное - 28.6% (4 чел.).

  • 7.5 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию,
  • 28.6% имеют первую квалификационную категорию,
  • 28.6%- II квалификационная категория,
  • 35.7%- молодые специалисты.

В педагогическом коллективе благоприятный микроклимат.

За последние два года педагогический коллектив значительно помолодел (почти 40% молодые специалисты), это привело к необходимости создания Школы молодого специалиста, чтобы обогатить теоретический и методический арсенал и сделать деятельность педагогического коллектива более целенаправленной, системной.

Количество групп, по возрастам:

В настоящее время в детском саду функционируют 5 групп, со среднесписочным составом - 103 ребенка.

  • I младшая группа «Смешарики»- 15 чел. (норма 15 чел.);
  • II младшая группа«Гномики» - 20 чел. (норма 20 чел.);
  • Средняя группа «Солнышко» - 23 чел. (норма 20 чел.);
  • Старшая группа «Теремок» - 24 чел. (норма 20 чел.);
  • Подготовительная группа «Гнездышко» - 23 чел. (норма 20 чел.).

Шестая группа в 1992 г. была закрыта, а позже переоборудована в физкультурный зал, открытие которого определило приоритетное направление деятельности детского сада - физкультурно-оздоровительное. В детском саду имеется музыкальный зал, логопункт (кабинет педагога- психолога), медицинский и методический кабинеты, кабинет заведующего, пищеблок, прачечная.

Реализуемая основная общеобразовательная программа (полное название с какого года реализуется);

Инвариантная часть составлена на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.-3-е изд., испр. и доп.- М., 2005 г. Решение программных образовательных задач строится в соответствии с «Методическими рекомендациями к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой и др. и реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, трудовой. Организованные занятия проходят по следующему примерному перечню: физкультурное, ознакомление с окружающим, развитие речи и подготовка к обучению грамоте, ознакомление с художественной литературой, развитие элементарных математических представлений, рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, музыкальное.

Дополнительные программы по приоритетному направлению. Основной парциальной программой физической направленности является «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет» Кудрявцева В.Т., направленной на формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий укрепления здоровья детей на основе их творческой активности.

Приоритетное направление работы детского сада по физическому развитию ребенка реализуется через систему физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Формами организации данной работы являются:

  1. физкультурные занятия (фронтальные и индивидуальные),
  2. самостоятельная деятельность детей,
  3. подвижные игры,
  4. утренняя гимнастика (традиционная, нетрадиционная - дыхательная, звуковая),
  5. двигательно-оздоровительные моменты (физкультминутки),
  6. физические упражнения после дневного сна,
  7. физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами,
  8. физкультурные прогулки,
  9. спортивные праздники, дни здоровья,
  10. система кружковой работы в блоке свободной деятельности ребенка.