18 февраля 2016 года состоялось заседание ГМО учителей математики и информатики в МБОУ «Лицей». Тема заседания «Презентация уроков. Неурочные формы урочной деятельности». Цель: показать возможности доски Padlet на примере уроков в форме «отчетная выставка творческих работ».
Руководителями ГМО Носач Е.А., Муковозчик З.В. были продемонстрированы итоги уроков в форме «отчетная выставка творческих работ» в 8 классах по темам «Паркеты – циклы - графический редактор». Для представления результатов творческой работы, которая была организована с учителями математики и информатики, а именно составление технологической карты ученика была использована Доска для сочинений Padlet или стена. Одним из средств формирования умения самостоятельно организовать деятельность ученика на уроке является «технологическая карта ученика». Это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучащихся, формирования регулятивных компетенций, а именно, умения планировать результат и путь его достижения, обрабатывать информацию, определять свои проблемы и пути их решения, а также осуществлять самоконтроль, самооценку и взаимоконтроль. Она может быть представлена в форме таблицы, плана, схемы-алгоритма. Технологическая карта может меняться как в горизонтальной плоскости, с учетом особенностей класса, так и в вертикальной, что связано с изменениями учебных программ из класса в класс. Технологическая карта может быть составлена как на урок, так и на тему. Ссылка на стену составленных технологических карт: http://padlet.com/zvim_vik/tex_karta. Сссылка на стену «Акрослово», где отражено отношение коллег к данному мероприятию : http://padlet.com/zvim_vik/akroslovo.