22 апреля в ЛПИ ф СФУ в рамках седьмых Грибовских чтений состоялась панельная дискуссия по теме " Трудности и проблемы в освоении ФГОС СОО в преподавании английского языка. Пути и методы их решения". В мероприятии приняли участие не только преподаватели ЛПИ, но и учителя английского языка школ города, преподаватели техникумов, методисты МИМЦ.
Организовывали общение с участниками мероприятия руководитель ГМО ОУ г.Лесосибирска Перевалова Л.Н., преподаватели ЛПИ Смоленцева Т.Ю., Ростова М.Л. и Лора Томас, гражданка Великобритании, работающая на кафедре иностранных языков ЛПИ ф СФУ, студенка 2 курса факультета иностранных языков, а также преподаватель пекинского университета Рословец Анна. В ходе интересного и актуального разговора, активность которого была структурирована очень удачной формой панельной дискуссии, использованием удачно подобранных видеофрагментов были высказаны мнения о том, что интерес к изучению английского языка, формирование коммуникативной компетенции формируются в среде, которую создает учитель на уроке, в которую может окунуться ученик будучи в иноязычной среде в отпуске с родителями и т.д. Однако процедура Единого государственного экзамена не способствует формированию интереса к языку. Учителя нацелены подготовить учащегося к итоговой аттестации, а это не повышает интереса к изучению языка.