Вход на сайт  

   

FAQ - помощь  

   
http://nachodki.ru/

     29 марта 2017 г. на базе МБОУ «Гимназия» и МИМЦ проведена городская научно – практическая конференция " Педагогические чтения" по теме "Педагогический поиск: от профессионального  мастерства педагога   к  образовательным результатам учащихся". В мероприятии  приняли участие более  200  педагогов и руководителей   муниципальных школ, дошкольных учреждений,  православной гимназии, общеобразовательной школы, представители управления образования, преподаватели ЛПИфСФУ.

 В соответствии с Планом работы Управления образования,  с целью  повышения  и развития  профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов  и профессионального стандарта «Педагог», выявления лучших педагогических практик образования и воспитания учащихся, формирования инновационной культуры педагогов, трансляции педагогического опыта 29 марта 2017 г. на базе МБОУ «Гимназия» и МИМЦ проведены городские Педагогические чтения, которые впервые проводились в форме научно-практической конференции.

 В пленарной части конференцию торжественно открыла и поприветствовала участников Егорова Ольга Юрьевна, начальник Управления образования.  Ольга Юрьевна отметила важность и необходимость публичного представления  педагогического опыта, актуальность  умения  профессионально экспертировать   предъявленный  опыт.

Доклад «Культурный потенциал провинциального сибирского города"  эмоционально представила   Фирер Наталья Демьяновна, кандидат философских наук, доцент ЛПИфСФУ.

 Во второй части мероприятия, в ходе работы тематических секций, которые были организованы в 3 ленты,   учителя, воспитатели  ДОУ  и руководители образовательных организаций  обсудили ресурсные возможности развития системы городского образования. В частности, речь шла о развитии педагогических компетенций в формате требований  профессионального стандарта, об эффективном контракте,  психолого-педагогических аспектах сопровождения  одаренных детей  и детей с ОВЗ в ОО, о современных подходах к преподаванию  ряда предметов в соответствии с концепциями. Были представлены первые результаты введения ФГОС СОО, вопросы дополнительного образования детей . Сообщество руководителей ОО работало в директорском клубе, где были рассмотрены вопросы управления инновационными процессами в условиях реализации и апробации ФГОС, деятельность руководителя по обеспечению  доступной  среды в учреждении , подготовка к введению профессионального стандарта в дошкольном учреждении и др.

 После круглого стола, в ходе которого руководители секций обсудили уровень представленного опыта, актуальность и  его перспективность, практическую значимость, было  определено, чьи материалы станут основными для наполнения городского методического  сборника.