Вход на сайт  

   

FAQ - помощь  

   
Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

21 апреля 2017г. в МИМЦ  состоялось  совещание с командами школ по представлению карт педагогических затруднений как итог исследования учителей ОО.

 Задачами совещания было сформировать городскую карту педагогических затруднений, определить пути преодоления выявленных затруднений, получить опыт в организации исследований педагогов, сформировать заказ на курсы повышения квалификации в ИПК г.Красноярска согласно  обозначенным проблемам на 2 полугодие 2017г.

Высокий уровень  требований в формате ФГОС и профессионального стандарта  приводит  к возникновению  у педагогов различных затруднений, которые чаще являются  последствием несформированности базовых компетентностей. В каждом ОУ были проведены исследования педагогических компетентностей. Каждая школа использовала свой инструментарий  (методику Шадрикова, самодиагностику, анкетирование и т.д.) и выявила характерные для  учреждения затруднения. Обозначенные в ходе  деятельности затруднения  имели общие тенденции для городских школ:

работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии;

работа с одаренными детьми;

выбор методов, технологий в организации образовательного процесса;

 в планировании и организации  деятельности системного-деятельностного подхода проектной деятельности;

 владение  формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;

оформление технологических карт урока;

владеть методами музейной педагогики, используя их для расширения кругозора учащихся и др.

Важно  в каждой школе провести анализ  использования методического ресурса муниципальной системы образования, который был  очень разнообразен в текущем учебном году и спланировать деятельность по преодолению педагогических затруднений. На уровне города в следующем учебном году также  будет спланирована методическая деятельность с учетом проблем.