Тема заседания «Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития)».
Назмутдинова Э.Т. (руководитель ГМО, заместитель директора МБОУ «СОШ № 6») познакомила участников заседания с типологическими группами детей с ТМНР: тяжёлые опорно-двигательные нарушения неврологического генеза; выраженные нарушения поведения (чаще всего аутистического характера); нарушения общей моторики. На заседании были определены факторы динамики развития детей с ТМНР. Голева С.А. (учитель дефектолог МБОУ «СОШ № 6») представила варианты осуществления педагогической диагностики учащихся с ТМНР. Диагностические материалы были предложены педагогам для работы. Был представлен опыт работы Московской Л.Г. (учитель-логопед МБОУ «СОШ № 6») с детьми с РАС (расстройствами аутистического спектра) и детьми с умеренной умственной отсталостью и опыт работы Гришковой О.В. (учитель русского языка и литературы) «Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ТМНР». Педагогом Матюковой А.А. был представлен проект по мониторингу навыков чтения обучающихся с умственной отсталостью, реализуемый в Общеобразовательной краевой школе. Представленный опыт работы педагогов получил положительный отклик участников ГМО.