БАЗОВЫЕ ПЛОЩАДКИ
Стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Реализация этой цели предполагает решение одной из приоритетных задач: обеспечение инновационного характера базового образования, включая обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее баланс фундаментальности и компетентностного подхода.
Новая структура стандарта призвана обеспечить, наряду с внедрением компетентностного подхода, расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для учащихся - развитие вариативности образовательных программ, что, в свою очередь, приведет к необходимости смены образовательных технологий и роли учителя, резкому расширению его профессиональной дееспособности, способности выступать консультантом, направлять и оценивать самостоятельную деятельность учащихся. Это, в свою очередь, требует системного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров через создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров.
Эти проблемы решаются в ходе работы городских базовых площадках, которые осуществляют свою деятельность с 2008г.
ГБП 2016-2017 (516 Кбайт)
ГБП 2015-2016 (485 Кбайт)
ГБП 2014-2015 (70 Кбайт)
«Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития)» (5.6 Мбайт)
Специальная индивидуальная программа развития 1 (34 Кбайт)
Специальная индивидуальная программа развития 2 (95 Кбайт)
Алгоритм разработки специальной индивидуальной программы развития (12 Кбайт)
Диагностическая карта (19 Кбайт)
Диагностическая карта сенсорной сферы (34 Кбайт)
Карта логопедического обследования безречевого ребенка (21 Кбайт)
Организационно методические вопросы (21 Кбайт)
Виды мышления (4.7 Мбайт)
Методики изучения мышления УО школьников (1.51 Мбайт)
Особенности мышления УО детей (86 Кбайт)
ГБП «Использование психолого-педагогических технологий для формирования и сопровождения детских и взрослых сообществ» (4.85 Мбайт)
Развитие словесно-логического мышления (2.5 Мбайт)
Развитие словесно-логического мышления детей с ментальными нарушениями через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок (671 Кбайт)
Приёмы, способствующие развитию логического мышления умственно отсталых школьников на уроках математики (86 Кбайт)
Формирование и сопровождение детских сообществ (2.2 Мбайт)